Инфографика: Состояние рынка игровых консолей

В 2020 году во всем мире насчитывается более 2,7 миллиардов геймеров, и индустрия видеоигр переживает период возрождения. Миллиарды долларов текут по мере того, как преобразования происходят на нескольких фронтах, в том числе на рынках мобильных устройств, ПК и игровых консолей.

Для геймеров из последней категории наступает монументальный момент, когда на арену выходят консоли следующего поколения. Сейчас мы находимся в решающем моменте, когда Xbox Series X и Sony PlayStation 5 выходят в свет 10 и 12 ноября 2020 года соответственно.

Как будет выглядеть это поколение приставок по сравнению с прошлыми версиями и какая целевая аудитория будет стимулировать будущие продажи?

Может быть только один

Xbox и Nintendo вели респектабельную борьбу, но история продаж игровых консолей указывает на длительную эру доминирования PlayStation.

Фактически, PlayStation вполне комфортно занимает верхнюю строчку пьедестала почета, причем одна только PS2 демонстрирует более высокие продажи, чем Xbox 360 и Xbox One вместе взятые.

Со временем Sony только увеличила разрыв между собой и конкурентами. Разница в продажах между PS3 и Xbox 360 закончилась на 1,6 миллиона в пользу Sony. В следующем продуктовом цикле Sony добилась лишь дальнейшего доминирования: разница между продажами PS4 и Xbox One составила 63,7 миллиона единиц.

Забегая вперед, оценки продаж PS5 варьируются от 120 до 170 миллионов, и новая консоль снова будет превосходить Xbox - в соответствии с прошлыми тенденциями.

Изобилие продаж игровых консолей

Доходы от игр остались невредимыми, несмотря на пандемию коронавируса и общего снижения экономической активности в 2020 году. Эта тенденция вполне может быть результатом роста видеоигр как формы домашних развлечений.

В годовом исчислении мировая выручка игровых консолей должна достичь 51 миллиарда долларов в 2020 году и превысить 60 миллиардов долларов в следующие два года.

Привлекательный разрыв

Понятно, что вокруг новых консолей много шума, но вот еще одна точка зрения, которая подчеркивает их привлекательность для потребителей.

Видеоигры обладают привлекательной разобщенностью, поскольку они являются дойной коровой развлечений для игровых компаний, но игровые продукты также позволяют потребителю значительно экономить средства по сравнению с другими платформами и устройствами.

Средняя стоимость игровых услуг в час намного дешевле, чем стоимость книги, и даже более конкурентоспособна по сравнению со стоимостью услуг от развлекательных гигантов Netflix и Spotify.

Развивающийся ландшафт

Консоли превратились в нечто большее, чем просто игровые приставки. Теперь они занимают центральное место в домах людей как централизованные центры развлечений. Как для Xbox One, так и для PS4 половина всех игроков используют свои консоли для неигровой деятельности.

Еще одна более заметная форма трансформации - это личность самого игрока. Классическое изображение мальчиков-подростков, занятых в Super Mario после школы, практически исчезло.

Помимо пожилых пользователей-мужчин, в настоящее время значительно выросло количество женщин-геймеров. К примеру, в США женщины превосходят мужчин в возрастных группах 36–50 и 51–65 лет. Кроме того, возрастные демографические данные показывают более высокий уровень использования среди мужчин в возрастной группе 36-50 лет по сравнению с когортой 10-20 лет.

Светлое будущее

Есть основания ожидать, что следующее поколение консолей будет еще лучше.

PlayStation набирает обороты, и сегодня существует множество новых игроков, которые будут продолжать способствовать преобразованию рынка.

В этой новой эпохе, когда мир станет более цифровым, игроки будут играть и соревноваться друг с другом со всех четырех уголков земного шара. Для геймеров это будет захватывающий опыт, а для компаний - потенциально очень прибыльное время.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и получайте актуальную информацию из мира новостей еще быстрее.

Подготовил: Никита Смирнов nikita_smirnov@tempting.pro