Профессиональные геймеры могут получать до 50 000 долларов в час за стрим новой игры

Источник: Businessinsider

24.05.2019 09:04

Категория: Финансы

timer 3 мин. 28 сек.
Профессиональные геймеры могут получать до 50 000 долларов в час за стрим новой игры

Сколько же зарабатывают геймеры? Согласно новому отчету The Wall Street Journal, самые популярные профессиональные геймеры на таких платформах, как Twitch и YouTube, зарабатывают до 50 000 долларов в час, чтобы поиграть в недавно выпущенные видеоигры для своей живой аудитории.

Успешные стримеры видеоигр взаимодействуют с миллионами подписчиков и часто проводят до 12 часов в день, играя в одну игру. Десятки тысяч зрителей смотрят эти прямые трансляции в любой момент, и издатели видеоигр все чаще стремятся извлечь выгоду из этих зрителей.

Поскольку они постоянно взаимодействуют со своей аудиторией, первые впечатления от игры в прямом эфире часто воспринимаются как очень откровенные, даже с учетом того, что им платят за игру. Генеральный директор Night Media Inc Рид Дучшер рассказал журналу Journal, что стримеры, у которых постоянно есть 15 000 или более одновременных зрителей, могут набирать от 25 000 до 35 000 долларов в час, чтобы играть в недавно выпущенные игры. Лучшие стримеры могут зарабатывать еще больше в зависимости от размера своей аудитории.

С более чем 14 миллионами подписчиков Тайлер "Ninja" Блевинс является самым популярным стримером на Twitch. Несмотря на то, что Бвлевинс известен своими играми в «Fortnite», он, по сообщениям, получил 1 миллион долларов в прямом эфире «Apex Legends», недавно выпущенной игры Battle Royale от одного из крупнейших издателей индустрии видеоигр, Electronic Arts.

Блевинс был не один, Electronic Arts заплатила примерно дюжине популярных стримеров за то, чтобы они играли в «Apex Legends» в день выхода игры, и дала некоторым из них возможность сыграть в игру в закрытом показе до ее запуска. Группа поделилась ранними впечатлениями от игры, используя хештег #ApexPartner в социальных сетях, который помог организовать продвижение и показать, что их потоки были спонсорским контентом.

Несмотря на запуск без продвинутого маркетинга, программа #ApexPartner помогла «Apex Legends» привлечь более миллиона игроков за первые 24 часа. В то время как программа #ApexPartner продолжалась только в первый день игры в сети, она приняла более 50 миллионов игроков и сейчас является второй самой популярной игрой Battle Royale на рынке после «Fortnite».

Все больше и больше издателей используют «лайф стримеров» как часть своей маркетинговой стратегии. В октябре прошлого года Блевинс ненадолго переключился с игры «Fortnite» на «Call of Duty: Black Ops 4» в течение нескольких дней до и после выпуска игры и появлялся на рекламных мероприятиях, проводимых издательством Activision. The Wall Street Journal сообщает, что Take-Two Interactive планирует сотрудничать со стримерами для запуска «Borderlands 3» в сентябре, а французский издатель Ubisoft будет использовать аналогичную стратегию для предстоящей «Ghost Recon Breakpoint».

Twitch также работает, чтобы использовать успех отдельных каналов, предоставляя программу «щедрости», которая позволяет стримерам выбирать конкретные игры или события для трансляции в обмен на денежное вознаграждение. Reckful, стример Twitch, насчитывающий около 805 000 подписчиков, кратко показал портал с наградами в прямом эфире в прошлом месяце. Одна такая награда просто требовала, чтобы стример смотрел и ретранслировал(*передавать что-либо услышанное от кого-либо, то есть он вел монолог, рассказывая об игре) 30 минут трансляции Street Fighter Pro League в обмен на 4000 долларов, без какого-либо игрового процесса.

Хотя зрители Twitch тратят миллиарды часов на прямые трансляции, подавляющее большинство этого времени тратится лишь на несколько популярных игр. Невозможно гарантировать, что новый релиз новой игры достигнет вершины Twitch или YouTube без поддержки со стороны влиятельных людей на этих платформах. Поскольку все больше людей теперь зависят от видео и прямых трансляций, чтобы не отставать от новейшего контента видеоигр, для издателей видеоигр имеет смысл платить за свою игру, чтобы быть на самой большой платформе.